Главное

Ботаника пацифика

Журнал Botanica Pacifica, издаваемый Ботаническим садом-институтом ДВО РАН, вошел в топ 10 журналов России, отнесенных к категории Agricultural and Biological Sciences, индексируемых в Scopus, по версии рейтинга SCImago, - об этом сообщил сайт БСИ ДВО РАН https://botsad.ru/

Опубликован рейтинг научных журналов Scimago за 2021 год. Среди 44 российских журналов, отнесенных к категории Agricultural and Biological Sciences, журнал Botanica Pacifica занимает десятую позицию, впервые в своей истории войдя во второй квартиль по направлению Plant Science. По версии SCImago, журнал Botanica Pacifica стал вторым по значимости журналом ботанической направленности (на картинке выделены зеленым) в России, уступив только издаваемому БИН РАН журналу "Новости систематики низших растений".

Botanica Pacifica (BP) был основан Ботаническим садом-институтом ДВО РАН в 2012 году; c 2016 года индексируется в Scopus. Журнал публикует рецензируемые значимые исследования, представляющие интерес для широкой аудитории ученых, работающих во всех областях науки о растениях (структура, функции, развитие, разнообразие, генетика, эволюция, систематика), на всех уровнях организации (от молекулярного до экосистемного), со всеми группами растений и смежными таксономическими группами организмов (цианобактерии, грибы и лишайники). Хотя географическим фокусом журнала является Тихоокеанский регион, приветствуются исследования из разных регионов мира. ВР стремится содействовать обмену исследовательскими идеями между странами с различными культурами и языками. По состоянию на 2021 год в журнале опубликованы исследования ученых из 42 стран мира. В процессе рецензирования приняли участие коллеги из 36 стран. Журнал публикуется на английском языке с русскими резюме.